Оплата.
БЕСПЛАТНЫЕ консультации НЕ ПРОВОДЯТСЯ, кроме формата "вопрос- ответ" на сайте.
Консультации по skype проводятся после ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ оплаты.
Оплата очной консультации производится в конце консультации.
Количество встреч, периодичность.
На первой встрече мы с вами обговариваем то, с чем Вы хотите работать и что для вас будет признаком того, что проблема решена, количество встреч и их периодичность.
Первые три сессии оптимальны встречи с периодичностью между ними два-три-четыре дня. Дальнейшие встречи устанавливаются, в зависимости от глубины проблемы, с периодичностью одного, двух раз в неделю для поддержания процесса позитивных изменений. Постепенно интенсивность встреч снижается.
Точное количество встреч, которые Вам потребуются для решения Вашей проблемы определить практически невозможно, это зависит от глубины проблемы. Но примерное количество встреч Вы можете наметить, исходя из вашего желания и возможности. Для этого есть три курса, которые включают в себя 3, 10 и более 10 встреч.
- Краткосрочным курсом считается 3 встречи- в результате прохождения предполагает общее понимание клиентом «что не так» и включает в себя начальную практику.
- Курс средней продолжительности 10 встреч - в результате прохождения предполагает более детальное понимание клиентом «что не так» и общую практику изменения того, «что не так».
- Длительный курс более 10 встреч- в результате прохождения предполагает детальное понимание клиентом «что не так» и детальную практику изменения того, «что не так», работа с инерцией мышления, чувств и действий.
На последней консультации курса подводятся итоги работы и обговаривается либо продолжение работы с психологом, либо даются рекомендации для самостоятельной работы.
Разовые консультации НЕ ПРОВОДЯТСЯ.
Время консультации.
Консультации проходят ТОЧНО в назначенное время, без опозданий.
Систематические опоздания к началу сессии или неявка без предварительного уведомления влекут за собой штраф, в размере того количества времени, на которое Вы опаздываете или не являетесь. Опоздание свыше 15 минут- считается как пропущенная встреча. Штраф за полностью пропущенную встречу берется в размере среднего времени консультации.
Перенос дня и времени консультации возможен только 1 раз за 10 встреч по уважительной причине.
Штрафные санкции связаны с тем, что одной из целей психотерапии является осознание необходимости устанавливать границы, в которых возможно находиться с самим собой, организовывать свое пространство. Кроме того, опоздания и неявки могут являться формой сопротивления. Сопротивление - это защитный механизм психики, который срабатывает, когда возникает угроза для личности. Этот механизм сигнализирует, что может быть больно. Однако в его основе лежит некая шаблонная информация, и на самом деле угрозы нет. Сопротивление направлено на защиту от вторжения в "болевые" точки психики. Однако это и является подтверждением того, что проблема существует, а Вы находитесь в непосредственной близости от разрешения проблемы. Но разрешить ситуацию возможно только, если идти туда, где страшно и больно, а хождение вокруг да около проблемы не решает.
Вы в любой момент имеет право прекратить консультирование, но об этом нужно предупредить меня заранее - чтобы провести завершающую сессию. Это необходимо и для меня, и для Вас. Для того, чтобы обозначить точку, в которой Вы находитесь на этот момент. С тем, чтобы Вы в случае дальнейшей работы в будущем могли ясно осознавать свои достижения и ресурсы.
Во время сессии Вас ничто и никто не должен отвлекать. Мобильный телефон должен быть отключен. Это время - только Ваше.
Ответственность и взаимоотношения сторон.
Вы можете рассчитывать на неукоснительную конфиденциальность любой личной информации, озвученной во время наших сессий и на уважение вашей индивидуальности.
Моя ответственность быть с Вами в процессе вашего пути и направлять Вас к решению Вашей задачи, поддерживать вашу мотивацию, помогать Вам увидеть самого себя и свое взаимодействие с собой и средой, научиться претворять новый опыт в жизнь.
Ваша ответственность в том, чтобы идти по этому пути, максимально честно участвовать во взаимодействии с самим собой и в нашей работе.
Мы с Вами работаем над Вашей ситуацией ВМЕСТЕ, а не я работаю "вместо Вас".
В процессе работы у Вас могут возникать ко мне разные чувства. О них нужно говорить, независимо от того, какие это чувства. Отношения клиент - психолог во многом являются моделью "ребенок - родитель" (кроме того, это и модель отношений клиента с миром и другими людьми вообще). Чувства, которые клиент переживает, могут быть переносом. Т.е направлены бессознательно на кого-то из родителей или относительно мира. Это важный момент для проработки.
С кем я НЕ работаю.
Я не работаю с клиентами младше 16 лет и с людьми, находящимися в психотическом состоянии.
Особенности консультаций по skype
У Вас должны быть установлены программа skype , видеокамера, гарнитура и хорошее качество связи: звук, видео и быстрое соединение.
Перед первой консультацией минут за 5-10 проверьте качество связи.
Домашнее задание (д/з)
Для большей эффективности работы, клиентам назначается домашнее задание (д/з).
Если Вам назначено домашнее задание после нашей с Вами консультации и Вы согласились, что оно необходимо, то его делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Универсальные пункты д/з:
- Конспект встречи: темы (о чем говорили на консультации), выводы (что понял/а или не понял/а).
- Отслеживать свои мысли и ЧУВСТВА.
- Вести дневник, каждый день. В нем отслеживать свои мысли и ЧУВСТВА по поводу дня в ракурсе основных задач терапии, записывать успехи и трудности при выполнении домашнего задания.
Кроме универсальных пунктов, существуют индивидуальные, они назначаются индивидуально.
Выполненные д/з нужно присылать по e-mail до начала следующей консультации. Мой ответ на Ваше д/з будет озвучен на консультации.
Невыполненные д/з выполняются во время консультации.
При невыполнении Вами д/з, я не могу гарантировать, что Вы получите удовлетворяющий Вас результат в конце курса консультаций.
Если Вам нужна срочная консультация, она назначается по предварительной договоренности при наличии у меня времени.
Приоритет имеют предварительно записавшиеся клиенты.
Для клиентов, ведущих долгосрочные консультации и придерживающихся условий получения консультации, предусмотрены бонусы. |